Ответы на частые
вопросы
Здесь мы собрали ответы на частые вопросы.
Раздел будет обновляться — не забывайте заглядывать сюда!
А если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите в поддержку.
Написать в поддержку
Магазин приобретает статус Новый после того, как был создан. Теперь вам нужно отправить его на модерацию, чтобы мы проверили его и активировали.
Вы можете отправить магазин на модерацию двумя способами:
1. Из списка магазинов в разделе Магазины — для этого нажмите кнопку Отправить на модерацию справа от магазина.
2. После заполнения его настроек — для этого нажмите на три точки напротив магазина и перейдите в его настройки. Там вы можете изменить общие настройки магазина и заполнить технические. После сохранения данных нажмите кнопку Отправить на модерацию.
Данные поля необязательны, но рекомендованы для заполнения.
Secret Phrase используется для формирования электронной цифровой подписи, защищающей платежи от мошенничества.
В поле Result URL вы можете указать адрес для получения уведомлений о статусах платежей, в поле Payout Result URL — адрес для получения уведомлений о статусах выплат.
Магазин отправляется на модерацию в двух случаях:
1. Сразу после создания — для этого нажмите кнопку Отправить на модерацию.
2. После изменения его общих и/или технических настроек. После каждого сохранения данных магазин будет отправляться на модерацию.
Для активации магазина заполните его настройки.
Общие настройки — это данные магазина и контакты поддержки. Вы можете изменить их в настройках магазина.
Если вы делаете интеграцию, рекомендуем заполнить технические настройки:
Result Url — адрес для получения уведомлений о статусах платежей.
Payout Result URL — адрес для получения уведомлений о статусах выплат.
Ключ — используется для формирования электронной цифровой подписи.
! После сохранения настроек магазина не забывайте отправлять магазин на модерацию.
Мы прогружаем почтовые заказы каждое утро. Иногда банк обрабатывает заказы дольше, из-за этого платежи по почтовым заказам остаются в статусе В обработке.
Напишите в поддержку номер магазина, чтобы узнать подробную информацию о сроках загрузки платежей.
Срок возврата средств зависит от банка, который выпустил карту плательщика, в среднем это — от 1 до 10 дней.
Мы можем прислать RRN возврата — уникальный код операции, по которому плательщик может узнать в банке-эмитенте подробную информацию о зачислении средств. Для этого напишите в форму обратной связи номер платежа, по которому был возврат.
1. Убедитесь, что на балансе магазина достаточно средств. Не забывайте учитывать лимиты на максимальную и минимальную суммы выплаты, а также комиссию на вывод.
2. Проверьте правильность реквизитов. Если вы выводите на кошелек, убедитесь, что он идентифицирован, если выводите на карту — важно, чтобы она не была заблокирована.
3. При выводе на карты Украины и Китая обязательно заполнение поля Держатель карты: введите туда имя и фамилию держателя карты на латинице в формате Ivan Ivanov.
Если вы не нашли ответ на вопрос, напишите в поддержку номер выплаты и номер магазина, и мы ответим в ближайшие сроки.
Сумма зачисления — сумма, которая будет зачислена получателю перевода.
Сумма списания — сумма, которая спишется с баланса магазина с учётом комиссии на вывод.
Нажмите кнопку Создать в правом верхнем углу экрана, в выпадающем списке выберите Сотрудника. Введите имя, фамилию, email и телефон, далее выберите роль. Ролей может быть несколько.
Нажмите кнопку Добавить сотрудника. Доступы в личный кабинет будут отправлены сотруднику на email, который вы указали в качестве логина.
Описание ролей вы найдете в разделе Настройки, там же будет список добавленных сотрудников.