Ответы на частые
вопросы

Здесь мы собрали ответы на частые вопросы.
Раздел будет обновляться — не забывайте заглядывать сюда!
А если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите в поддержку.

Написать в поддержку
1C Login
Вход и Регистрация
Не могу авторизоваться в личном кабинете
Убедитесь, что вы вводите верный пароль. Если вы забыли пароль — нажмите кнопку Забыли пароль? и введите в в диалоговом окне email регистрации. На ваш электронный адрес будет отправлено письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Не могу зарегистрировать кабинет
Посмотрите, регистрировались ли вы ранее в Pikassa. Для этого проверьте почту: в случае успешной регистрации на нее должно прийти письмо подтверждения аккаунта. Если вы уверены, что не регистрировали ваш email в Pikassa, напишите в поддержку.
1C Shops
Магазины
Как создать тестовый магазин?
Нажмите кнопку Создать в правом верхнем углу экрана, в выпадающем списке выберите Магазин. Заполните его данные и активируйте тумблер Тестовый магазин. Нажмите кнопку Добавить магазин. Магазин отобразится в списке магазинов с пометкой test. Используйте тестовый магазин для тестирования платежей и выплат. Данные тестовых карт указаны в документации.
Можно ли тестовый магазин сделать боевым?
Нет, в тестовом магазине возможны операции только тестовыми картами. Для боевых операций создайте новый магазин, не активируя тумблер Тестовый магазин.
Магазин в статусе Новый, что это значит?

Магазин приобретает статус Новый после того, как был создан. Теперь вам нужно отправить его на модерацию, чтобы мы проверили его и активировали.

Вы можете отправить магазин на модерацию двумя способами:
1. Из списка магазинов в разделе Магазины — для этого нажмите кнопку Отправить на модерацию справа от магазина.
2. После заполнения его настроек — для этого нажмите на три точки напротив магазина и перейдите в его настройки. Там вы можете изменить общие настройки магазина и заполнить технические. После сохранения данных нажмите кнопку Отправить на модерацию.

Магазин на модерации. Что это значит?
Статус На модерации означает, что в магазине заблокированы любые операции — платежи, выплаты, зачисления на баланс. Дождитесь активации магазина — обычно она занимает не больше часа. Если возникли вопросы по модерации, напишите в форму обратной связи.
1C Settings
Настройки магазина
Обязательно ли заполнять Secret Phrase, Result URL и Payout Result URL?

Данные поля необязательны, но рекомендованы для заполнения.

Secret Phrase используется для формирования электронной цифровой подписи, защищающей платежи от мошенничества.

В поле Result URL вы можете указать адрес для получения уведомлений о статусах платежей, в поле Payout Result URL — адрес для получения уведомлений о статусах выплат.

1C Moderation
Модерация
В каких случаях магазин отправляется на модерацию?

Магазин отправляется на модерацию в двух случаях:
1. Сразу после создания — для этого нажмите кнопку Отправить на модерацию.
2. После изменения его общих и/или технических настроек. После каждого сохранения данных магазин будет отправляться на модерацию.

Что нужно, чтобы пройти модерацию?

Для активации магазина заполните его настройки.

Общие настройки — это данные магазина и контакты поддержки. Вы можете изменить их в настройках магазина.

Если вы делаете интеграцию, рекомендуем заполнить технические настройки:
Result Url — адрес для получения уведомлений о статусах платежей.
Payout Result URL — адрес для получения уведомлений о статусах выплат.
Ключ — используется для формирования электронной цифровой подписи.

! После сохранения настроек магазина не забывайте отправлять магазин на модерацию.

1C Payout
Платежи
Почему платеж отклонён?
Причины неуспешных платежей показаны в разделе Операции, на вкладке Платежи рядом со статусом платежа. Если вам нужна более конкретная информация, почему не прошел платеж, напишите в поддержку номер платежа и номер магазина. Пример: платеж 388, магазин 1
Почему платежи по почтовым заказам в обработке?

Мы прогружаем почтовые заказы каждое утро. Иногда банк обрабатывает заказы дольше, из-за этого платежи по почтовым заказам остаются в статусе В обработке.

Напишите в поддержку номер магазина, чтобы узнать подробную информацию о сроках загрузки платежей.

Возврат сделан, а деньги на карту не вернулись

Срок возврата средств зависит от банка, который выпустил карту плательщика. В большинстве случаев зачисление средств на карту происходит моментально, но иногда может занять от 1 до 10 дней.

В разделе Операции, колонке Описание указан RRN — уникальный код операции, по которому плательщик может узнать в банке-эмитенте подробную информацию о зачислении средств. Если вы не находите RRN операции, пришлите в поддержку номер платежа, по которому был инициирован возврат.

1C Payment
Выплаты
Почему выплата отклонена?

1. Убедитесь, что на балансе магазина достаточно средств. Не забывайте учитывать лимиты на максимальную и минимальную суммы выплаты, а также комиссию на вывод.

2. Проверьте правильность реквизитов. Если вы выводите на кошелек, убедитесь, что он идентифицирован, если выводите на карту — важно, чтобы она не была заблокирована.

3. При выводе на карты Украины и Китая обязательно заполнение поля Держатель карты: введите туда имя и фамилию держателя карты на латинице в формате Ivan Ivanov.

Если вы не нашли ответ на вопрос, напишите в поддержку номер выплаты и номер магазина, и мы ответим в ближайшие сроки.

Почему выплата в обработке?
Время обработки выплаты зависит от провайдера. Если выплата в обработке более получаса, пришлите номер выплаты в поддержку, и мы дадим более подробную информацию.
Что такое сумма зачисления и сумма списания?

Сумма зачисления — сумма, которая будет зачислена получателю перевода.

Сумма списания — сумма, которая спишется с баланса магазина с учётом комиссии на вывод.

Выплата успешна, но деньги до получателя не дошли. Что делать?
Срок зачисления средств зависит от системы того платежного средства, куда была сделана выплата. Если выплата была сделана на карту, то в описании операции будет указан RRN выплаты — уникальный код операции, по которому получатель денег может узнать в банке-эмитенте подробную информацию о зачислении средств.
1C Manager
Добавление менеджеров
Как добавить сотрудника?

Нажмите кнопку Создать в правом верхнем углу экрана, в выпадающем списке выберите Сотрудника. Введите имя, фамилию, email и телефон, далее выберите роль. Ролей может быть несколько.
Нажмите кнопку Добавить сотрудника. Доступы в личный кабинет будут отправлены сотруднику на email, который вы указали в качестве логина.

Описание ролей вы найдете в разделе Настройки, там же будет список добавленных сотрудников.

Где посмотреть описание ролей?
Описание ролей вы найдете в разделе Настройки.
1C Finance
Финансовые вопросы
Хочу получить финансирование
Мы даём финансирование всем, кто отправляет заказы через Почту России. Если вы хотите получить финансирование, перейдите в раздел Балансы, ознакомьтесь с условиями и нажмите кнопку Получить. Либо напишите в поддержку ИНН и название компании — мы свяжемся с вами и дадим подробную информацию.